+7 (495) 921 34 41 КОФЕ
+7 (495) 646 11 19 ZIP

Гарантийный талон

Уважаемые клиенты, наш сервисный центр, находящийся по адресу г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 9, оф. 154, осуществляет ремонт ВСЕЙ реализованной нашей компанией продукции, в соответствии с указанными гарантийными сроками. Ниже приведён талон установленного образца, по которому любой пользователь, купленного у нас оборудования, может осуществить гарантийный ремонт. Опасайтесь подделок, талон не может быть ксерокопией!!

40.jpg
Гарантийный талон ИП Синяков Александр Юрьевич
Условия гарантийного обслууживания:

Данным гарантийным обязательством компания - продавец подтверждает принятия на себя гарантийных обязательств по удовлетворению требований потребителей в случае обнаружения производственных дефектов материала продукции компании.

Под гарантийным сервисным обслуживанием поднимается полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков и неисправностей (дефектов) продукции, возникших по вине компании - продавца, но при условии соблюдения всех условий гарантии.

Компания - продавец оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Компания - продавец устанавливает на продукцию компании - кофе-машины

гарантийный срок двадцать четыре месяца со дня покупки.

В соответствии с п.З. ст. 19 Закона РФ “О защите прав потребителей” на

отдельные составляющие части Устройства установлены следующие

гарантийные сроки:

кофе-машина двадцать четыре месяца со дня покупки;

аксессуары, включенные в комплект поставки Устройства - 3 месяца со дня покупки, если в спецификации не указано иное;

любые аксессуары, являющиеся электроприборами, приобретённые отдельно от Устройства-3 месяца со дня покупки, если в спецификации не указано иное;

любые аксессуары, не являющиеся электроприборами, приобретённые отдельно от Устройства - гарантия не предусмотрена.

Компания - продавец устанавливает следующие сроки службы:

кофе-машина тридцать шесть месяцев со дня покупки;

аксессуары, включённые в комплект поставки Устройства или приобретённые отдельно-3 месяцев со дня покупки.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия предоставляется только покупателю (собственнику) Устройства и не распространяется на какую - либо третью сторону

При наступлении гарантийного случая для осуществления гарантийного ремонта покупателю необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку, а именно гарантийный талон, товарный и кассовый чек магазина-продовца.

Нестоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона (с указанием серийного номера, наименования, даты продажи Устройства, наличием печати торгующей организации, подписи покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии). При покупке обязательно проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Компания-продавец не гарантирует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием, не входящем в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда это прямо указано в Руководстве Пользователя.

Настоящая гарантия не распространяется на:

ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении сданным Устройством;

на случаи нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Право на гарантийное обслуживание утрачиваются в следующих случаях:

если неисправность Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в Руководстве Пользователя;

если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается Руководством Пользователя;

если неисправность Устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

если отсутствуют или нарушены пломбы или наклейки, установленные на Устройстве компаниёй-продавцом или авторизованным Изготовителем сервисным центром (касается только пломб и наклеек компании-продавца);

если на самом Устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

если ремонт, техническое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-продавцом;

если не исправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);

если повреждения вызваны попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых (тараканов, муравьев и т.д.);

если дефекты Устройства вызваны совместным использованием Устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки Устройства, если иное не оговорено в Руководстве Пользователя;

если дефекты Устройства вызваны эксплуатацией неисправного Устройства, либо в составе комплекта неисправного оборудования.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Компания-продавец не обязана производить ремонт или замену, пока покупатель не вернёт исправное Устройство согласно порядку предоставления гарантии.

На усмотрение компании-продовца в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали. Все детали, извлечённые из использованного Устройства, переходят в собственность компании-продавца. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте.

Ремонт неисправного Устройства, не подлежит гарантийному обслуживанию, осуществляется а сервисным центром по расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.

ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ

Компания-продавец не несёт ответственности за возможный материальный, моральный и иной вред, понесенный владельцем Устройства и (или) третьими лицами при использовании, хранении или транспортировке Устройства (потеря информации, вред, нанесенный другим устройствам, подключаемым или работающим в одной электронной сети с Устройством).

Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного периода устранение недостатков производиться бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.д.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Ни при каких обстоятельствах компания-продавец не несет ответственности за какой либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования кофе-машины.

Никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, отличных от перечисленных в данном печатном тексте ограниченной гарантии - не предоставляется.

http://www.s-coffee.ru , г. Москва, Дорожный 1-й проезд, 9к10 оф. 154. Часы работы сервисного центра с 09 00 до 21 00 по будним дням +7 (495) 921-34-41

Нашей компанией установлены следующие сроки гарантийного обслуживания кофемашин:

Автоматические кофемашины Jura - 24 месяца

Автоматические кофемашины Saeco, Spidem, NS, Lelit - 12 месяцев

Яндекс.Метрика